Продюсер отметил, что Алишер Усманов угадал с тем, что пригласил сняться в рекламе культовых украинских поп-исполнитлей, так как таким образом Кремль в который раз доказывает, что может купить практически любого артиста из Украины.
"Самый богатый россиянин действительно прикупил для своего бренда "свежачок" украинского мейнстрима, а Сурков забил очередные два легких гола в украинские ворота, показав, как легко и непринужденно Кремль может купить очередную звезду украинского шоу-бизнеса. Зная особенности циничного юмора главного полководца Адольфа Путина в гибридной войне против Украины, вовсе не удивлюсь, если впечатляющим "украинским списком" предвыборного президентского тура он не преминет похвастаться в Дубаи Курту Волкеру", - высказался Ягольник.
Также Александр добавил, что совершенно неуместно оправдывать участие Монатика тем, что из украинских артистов он там не один, а вместе с дуэтом "Время и Стекло", который, по его словам, заслужил популярность среди россиян благодаря "снятым штанам их продюсера и визуальной любви к цветам русского триколора".
"Разве только кому захочется повосхищаться смелостью его менеджмента решиться на подобное на четвертом году войны, после неоднократно озвученного культуркампфа и активных патриотических протестов на концертах Ани Лорак и Лободы", - подчеркнул Ягольник.
Источник: Обозреватель