Сценический образ, созданный певцом Олегом Винником, имеет существенные отличия от образа Потапа с точки зрения соответствия представлениям о секс-символе у подростковой, молодежной и более зрелой аудитории.
Об этом рассказал психотерапевт, семейный психолог, сексолог Александр Коломийчук.
Он констатировал: "Люди воспринимают артистов, людей шоу-бизнеса не как реальных личностей, а как образ". При этом, чтобы получить звание "секс-символа", артист должен максимально соответствовать образу, созданному в воображении публики "по поводу того, что такое сексуальность".
Отвечая на вопрос, как сегодня в представлении женщин выглядит сексуально привлекательный мужчина, врач пояснил: "В одежде – стремление к классике, в поведении – сдержанность".
"У зрелых женщин со сформировавшимся вкусом сейчас лучше заходит строгий стиль – пиджаки, костюмы. Если для женщин-артисток акцент смещен в сторону открытости, доступности и даже эпатажа, то у мужчин на сцене другой акцент – в сторону сдержанности. Это стиль состоявшегося мужчины, мужчины, который не навязывается, который знает себе цену, но который, тем не менее, готов установить какой-то близкий контакт. То есть он доступен, но не легко доступен", - рассказал сексолог.
Александр Коломийчук также заметил, что подростковой и молодежной аудитории, которая еще не успела сформировать четкое представление о сексуальности, может нравиться более яркий образ артиста.
"Почему Винник собирает полные залы?" "Потому что его рекламируют. Мало создать образ – его надо еще и раскрутить и продать, как любой продукт", - ответил эксперт.